- Новости
- Запись через ЕПГУ
- Объявления
- Информация по прикреплению
- Диспансеризация и профилактические осмотры
- Бесплатная медицинская помощь
- Вопросы и ответы
- Отзывы
- Права граждан
- Льготное лекарственное обеспечение
- Надзорные органы
- Санаторно-курортное лечение
- Санитарно-просветительная работа
- Целевые показатели
- Подготовка к диагностическим исследованиям
- Борьба с коррупцией
Отзывы
Эльвира Орлова
Здравствуйте,хотелось бы выразить огромную благодарность сотруднику регистратуры вашей больницы Новиковой( к сожалению имя, фамилию не знаю) . С доброжелательным отношением ответила на все вопросы, помогла в возникшей проблеме.Побольше бы таких сотрудников отзывчивых и добрых.Прошу Вас выразить данному сотруднику благодарность. СПАСИБО
14.11.2019
Татьяна
Хочу выразить благодарность массажисту детской поликлиники Лунёвой Нине Алексеевне за профессионализм, качественное и внимательное отношение к своей работе. Огромное Вам спасибо!
13.08.2019
Анастсаия
Неделю назад в 00:01 минуту мой муж зашёл на сайт госуслуг, чтобы записать годовалого ребенка на прием к неврологу, талон был в врачу Гостевой, мы подумали, что это новый врач больницы и супруг записал ребенка на 10 августа 10 часов утра. Придя в больницу 10 августа администраторы регистратуры заявили, что такого врача у нас нет и она вообще давно уволилась. Тут мы встали в ступор, как так, запись есть,а врача нет, нам ответили, что это сбои в работе сайта. Я все понимаю, но постоянно ждать обновления базы в 12 часов ночи, чтобы записать ребенка в поликлинику у меня на это каждый день сил не хватит. И я думаю сотрудникам данной больницы можно было оповестить об этот родителей или повесить объявление на сайт поликлиники. Я думаю, что не одни мы на это попались. Талон у нас сохранился, так что доказательства у нас на это есть!
Добрый день,Анастасия! Врач-невролог Гостева И.В. действительно не принимала пациентов 10.08.2019. Администрацией было оповещено об этом на официальном сайте поликлиники в разделе «Объявления». Если возникают трудности с записью к врачам, то Вы можете обратиться к своему педиатру или участковой мед.сестре.
13.08.2019
Екатерина
Простояв, с годовалым ребенком в очереди полтора часа лор Гречихина отказала в приеме, ссылаясь на отсутствие талона….
Уважаемая Екатерина. Как главный врач, приношу Вам извинения за возникшую ситуацию. В настоящее время работает один лор-врач, второй специалист в отпуске. В связи с этим, возникли трудности с записью к данному специалисту. Детей с острыми состояниями(кровотечения носовые, острые отиты с высокой t) врач принимает без записи, но после осмотра врача кабинета неотложной помощи, который расположен рядом с кабинетом лор-врача. Детей с иными целями врач принимает по записи через инфомат, гос.услуги. Срок ожидания по Программе гос.гарантий бесплатной мед.помощи составляет не более 14 дней. Если по каким-либо иным причинам вашему ребенку необходим осмотр врача-специалиста в более ранние сроки, вы можете обратиться к администраторам(зав.пед.отделения, зам.главного врача), которые помогут решить Вашу проблему.
08.05.2019
Алина
Пришла прикрепляться в детскую поликлинику (17 лет), так как университет прикрепляет во взрослую, а мне нет 18, нужно было срочно попасть к врачу. Выслушала претензии в кабинете 219 о том, где я была раньше и почему не пришла в начале года (не было необходимости). В итоге меня так и не прикрепили, не подошёл полис ОМС, сказали что нужно оформить полис от местной страховой. Так же сказали, что никто меня не примет без амбулаторной карты и сертификата о прививках, хотя на сайте в разделе документов, необходимых для прикрепления к поликлинике не был указан сертификат. Благодаря женщинам из 219 кабинета, которые не смогли отнестись с пониманием и нормально объяснить все, вместо упрёков и оскорблений, я попала к врачу только через неделю в своём городе, с осложнениями.
Добрый день, Алина. Очень не приятно получать такие отзывы, тем более, что в поликлинике не отказывают в прикреплении. Очень бы хотелось знать какие именно сотрудники 219 кабинета отказали Вам, для того, что бы данная ситуация больше не повторилась. Просим Вас позвонить по тел. 500-440 или написать о том сотруднике который отказал в прикреплении(на сайте в «отзывы»)